Неправильная эксплуатация или ненадлежащее качество товара?

Артем Вячеславович!

Мной был приобретен планшетный ПК. Приобретался в качестве подарка ребенку. После 1-го дня эксплуатации при попытке зарядить, разъем для подзарядки расшатался и провалился внутрь. Т.к. товар был на гарантии, конечно же,я сразу понесла назад в магазин.

После подписания акта на проведение гарантийного ремонта спустя неделю мне вручили письмо, с отказом в гарантийном ремонте, написали что аппарат неправильно эксплуатировался, и подписал сие заключение продавец магазина. В сервисный центр его даже и не отправляли. С заключением, конечно же, я не согласилась, и потребовала отправки в сервисный центр для осмотра изделия техническими специалистами.

Спустя 34 дня пришел назад мой ПК с актом заключения тех. специалистов о том, что отказано в гарантийном ремонте по причине механических повреждений. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли их действия, и что далее следует делать? Как доказать что товар был изначально не совсем надлежащего качества? И как в данном случае получить гарантию непосредственно самого производителя?


В рамках гарантийного срока на продавца Законом возложена обязанность по проведению экспертизы качества товара, магазин это не сделал, т.е. не доказал, что недостатки возникли после передачи товара Вам.

Само по себе заключение сервисного центра, которое зафиксировало наличие механического недостатка, еще не является доказательством того, что Вы виновны в образовании указанного недостатка. Далее возможно обращение в суд (для защиты прав потребителей).

С уважением, А.В. Кардаш


Вернуться к вопросам


У Вас возникла подобная ситуация? Звоните!
+7 (920) 188-98-48, +7 (4822) 60-00-46
E-mail: Narod_protection@mail.ru

Задать вопрос